вторник, 22 октября 2024 г.

Реализация образовательного проекта "Впустите в сердце доброту"

Проблема воспитания доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста стояла перед педагогами всегда. При всем многообразии программ педагоги отмечают нарастание детской недоброжелательности и пренебрежения, замкнутости на себе и своих интересах.                                             С 1 октября в подготовительных к школе группах  "Моторчики" и "Шустрики" стартовал  образовательный  проект "Впустите в сердце доброту".                                              

Цель проекта - создание условий для развития нравственных качеств, познавательных и творческих способностей детей через организацию социально значимой деятельности, добрых поступков и доброго отношения к людям, животному и растительному миру.                                                                                    На начальном этапе реализации проекта наши воспитанники вместе с воспитателями старались сделать добрые и полезные дела, стремились помочь ближнему. С детьми были проведены беседы "Что такое доброта?", "Как отличить Добро и Зло", "Помогите бездомным животным", рисовали добрые и злые лица, читали художественную литературу о добре и добрых поступках, просматривали мультфильмы "Просто так", "Добро всегда возвращается", обсуждали героев, проводили разнообразные дидактические и сюжетно-ролевые игры. Особенно ребята старались и смастерили своими руками книжки – малышки "Добро начинается с тебя", которые  подарили их  малышам.  Малыши пришли в восторг от подарка, с большим интересом рассматривали их.   

 

    
В нашем дошкольном учреждении  прошла благотворительная акция "Миска добра". В ней  приняли участие педагоги, родители и воспитанники группы,  оказав посильную и необходимую помощь приюту для бездомных животных "Лучик надежды".         

  Продуктом проекта стала выставка творческих работ детей и родителей "Твори добро!", тем самым показав, какие добрые поступки совершают дети.

 В ходе реализации проекта у воспитанников обогатился  опыт  в сфере нравственного воспитания,  путем использования разных методов и приемов, пополнился словарный запас,  сформировалось стремление к добрым делам и поступкам. Дети смогли ответить самостоятельно на главный вопрос: "Можно ли сделать так, чтобы добро можно было дарить каждый день?".


Комментариев нет:

Отправить комментарий