вторник, 6 февраля 2024 г.

Семинар – практикум "Применение интерактивных игр в работе с детьми с ОВЗ"

В рамках, объявленного президентом, Года семьи, в старшей группе "Моторчики" компенсирующей направленности с родителями воспитанников  был проведен семинар – практикум "Применение интерактивных игр в работе с детьми с ОВЗ"   В процессе общения с родителями,  педагоги отметили, что в современном обществе постоянно возрастает роль информационных  и компьютерных технологий.                    

Поскольку у дошкольников с ОВЗ внимание непроизвольное, имеются трудности концентрации, отмечается снижение познавательной активности, скорости восприятия, переработки и воспроизведения информации, то применение компьютерных  интерактивных игр в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми – логопатами  является чрезвычайно эффективным, так как позволяет представлять информацию, задания в привлекательной  игровой форме.         Педагоги отметили, что всё чаще применяют на своих занятиях, в индивидуальной работе с детьми, интерактивные игры, которые являются одной из уникальных форм обучения.    

Интерактивные игры не изолированы от педагогического процесса, они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, обогащая педагогический процесс новыми возможностями.                                                                                                                      Родителям были продемонстрированы авторские интерактивные игры, разработанные педагогами группы: "Найди слово на первый звук", "Во саду, ли в огороде", "Веселая математика", "Все профессии важны", которые  они смогли использовать в практической части семинара.

                                                    

В процессе совместной деятельности с педагогами  родители отметили, что использование интерактивных игр помогает развивать у детей с ОВЗ такие волевые качества, как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, психические процессы активизирует речевую деятельность, познавательную активность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий