Почему же эта тема стала актуальной для реализации нашего проекта?Использование цифровых технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, обширным распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения, общения, воспитания. Среди ультрасовременного оборудования, которое позволило расширить возможности традиционного средства обучения, особое место в нашем детском саду, занимает цифровой беспроводной микроскоп «Бобровая лаборатория». С применением цифрового микроскопа «Бобровая лаборатория», появилась возможность более интересно и качественно проводить совместную деятельность с детьми, особенно опыты, вырос интерес у воспитанников к исследовательской деятельности.
В ходе реализации проекта нами были проведены с детьми: беседы «Что мы знаем о соли?», «Почему соль бывает разной?», экскурсия в детскую библиотеку «Берегиня;
просмотр видеофильмов, мультфильмов и презентаций о соли;
изучение обычных кристаллов каменной, морской, поваренной соли, наблюдение за свойствами соли в разных состояниях,
сравнение обычных кристаллов каменной, морской, поваренной и окрашенной соли с выращенными самостоятельно кристаллами,
НОД "Сравнение кристаллов соли", "Исследование выращенных кристаллов соли", чтение румынской сказки "Соль в кушанье", рисование солью, лепка из соленого теста. Продуктом проекта явилось: создание мини-музея соли; пополнение картотеки опытов и экспериментов с солью, картотеки загадок, пословиц о соли; обогащение ЭКОорбиты образцами соли и выращенными солевыми кристаллами.
В ходе реализации проекта педагоги и воспитанники приняли
участие во Всероссийском Фестивале – конкурсе проектно – исследовательских работ
«Удивительный микромир с «Бобровой Лабораторией» в рамках Международного кубка
цифровых технологий «Орбита - 2023», где стали Лауреатами I степени, абсолютными победителями.
Все участники проекта с увлечение и интересом окунулись в микромир неживой природы. Это помогло воспитанникам по-новому взглянуть на знакомые ему продукты и предметы и приобрести новые знания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий