Важной частью
образовательной среды младшего дошкольника являются игры и игрушки.
Никакое другое занятие в этом возрасте не благоприятствует развитию так,
как игра. С помощью
игры ребёнок исследует окружающий мир, формирует творческие способности,
выражает свои чувства.
Развивая игровые сюжеты и ситуации, ребенок
начинает сознавать отношения между людьми, правила этих отношений, понимать
интересный мир человеческих эмоций и желаний.
Особое место в прогулках занимает самостоятельная игровая деятельность детей, роль которой заключается в том, чтобы дети могли играть по своему желанию, проявлять инициативу и творчески использовать весь арсенал игр и упражнений, разучиваемых во время организованных занятий.
Такие игры удовлетворяют потребности детей в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром и новых ярких впечатлениях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий